Регистрация ИП в Москве

«Под ключ» за 3 дня

За все время работы не было отказов регистрации ИП

Вы гарантированно сэкономите свои деньги и личное время – мы исключаем возможность совершения ошибок и соблюдаем сроки

Удобное расположение офиса

Привезем готовые документы Вам домой или в офис (не далее 1 км. от метро)

Опыт с 2011 года

Юридическая компания “Кодекс МСК” начала работать в 2011 году – с тех пор мы помогли решить различные задачи более 10 000 клиентам по всей России

Бесплатная первичная консультация
Расскажем все нюансы и проконсультируем по любым вопросам

Оставить заявку

Наши специалисты ответят вам на все интересующие вопросы

Для регистрации ИП потребуется:

Передать нам следующую информацию:

  • Паспортные данные
  • Виды деятельности
  • Контактные данные для налоговой инспекции (номер телефона и адрес электронной почты)
  • Выбрать систему налогооблажения
  • После получения данных мы в течение 1 часа готовим документы и их можно подавать на регистрацию в налоговую инспекцию.

Способы подачи:

  1. Через банка партнера. Если вы как физ. Лицо являетесь клиентом Сбера, то мы зарегистрируем Ваше ИП без посещения налоговой инспекции или нотариуса. Достаточно будет встретиться с нашим специалистом для подтверждения личности и мы подадим документы на регистрацию в налоговую инспекцию.
  2. Через ЭЦП Нотариуса.
  3. Лично в налоговую инспекцию.

Преимущества ведения бизнеса от ИП:

Часто задаваемые вопросы о регистрации ИП

Можно ли зарегистрировать ИП в Москве без прописки?

Регистрация ИП в Москве возможна только с Московской пропиской.

Если у Вас есть Московская прописка то решение о регистрации ИП будет положительным.

Соответственно если нет постоянной Московской прописки или нет никакой прописки в паспорте, то Вам откажут в регистрации.

Если у Вас есть постоянная прописка в другом регионе, и в тоже время вы имеете временную прописку в Москве, регистрация не состоится, по причине того, что, налоговая принимает за основной адрес для регистрации, адрес прописки в паспорте.

Выход из данной ситуации, выписаться из региона и получить либо временную прописку (сроком от 6 месяцев) либо постоянную.

Сколько времени займёт регистрация ИП в Москве?

Если Вы воспользуетесь тарифом “Открыть ИП под ключ” в Москве, то мы гарантированно произведем регистрацию и открытие ИП под ключ за 3 дня, иначе регистрация ИП будет для Вас бесплатной!

На других тарифах срок открытия ИП в Москве может увеличиться, но мы готовы оказать любую юридическую помощь в открытии ИП в Москве.

Свяжитесь с нами по телефону 8-495-203-02-10 для консультации по открытию ИП в Москве.

Может ли предприниматель (ИП) иметь название, как у компании?

 

В соответствии с действующим российским законодательством, название ИП формируется по установленному шаблону «ИП + ФИО предпринимателя». Таким образом, во всех официальных документах будет указываться только ИП с фамилией. Регистрация по названию как у компании невозможна. Стоит отметить, ИП – это физическое лицо, которое имеет определенные полномочия.

При этом, индивидуальный предприниматель может использовать коммерческое обозначение или выполнить регистрацию товарного знака. Коммерческое название является заменой наименования фирмы, но не подлежит включению в официальную документацию.

Когда платит налоги индивидуальный предприниматель?

 

График оплаты налогов зависит от типа выбранной системы налогообложения. Например, если предприниматель выбрать упрощенную систему, то оплата по итогам отчетного квартала должна осуществляться до 25 числа месяца. Единый налог рассчитывается по итогам года, его оплата выполняется до 30 апреля.

Если прибыль ИП менее 300 тысяч, то страховые взносы оплачиваются после получения извещения о фиксированных суммах. Аспект своевременной оплаты налогов очень важен, поэтому вы всегда можете обратиться к нам для получения консультации по открытию ИП в Москве.

Нужно ли вставать на учет в фондах ПФР и ФСС?

 

Да, после выдачи предпринимателю Свидетельства ОГРНИП и выписки из ЕГРИП, необходимо встать на учет в ПФР и в течение 30 дней после регистрации встать на учет ФСС.

Постановка на учет в ПФР является обязательной для всех, а в ФСС, если ИП будет являться работодателем и предполагает развитие штата сотрудников. Встать на учет в ФСС необходимо в течение 30 дней после заключения первого трудового договора.

Личного посещения ПФР не требуется, так как ИФНС обязаны передавать соответствующую информацию.

Можно ли совмещать деятельность ИП с основной работой?

Согласно действующему законодательству, совмещение не запрещено. Исключение составляют служащие государственных и муниципальных органов. Оформление статуса ИП не отражается в трудовой книжке. Но важно помнить, что открытие собственного дела требует максимальной вовлеченности.

Откройте свою фирму и получайте прибыль

Уже через 3 дня

Возможность удалённой регистрации

Гарантируем
соблюдение сроков

Гарантируем
успешную регистрацию

Оставить заявку

Наши специалисты ответят вам на все интересующие вопросы