Заполнение налоговых деклараций и отчетов
Согласно действующему законодательству каждый хозяйствующий субъект имеет обязанность заполнять и подавать налоговые декларации. Физические лица могут также нести обязанности по подаче налоговых деклараций. Кроме того на указанных лицах лежит обязанность составлять и направлять бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчётность в соответствующие контролирующие органы.
В случае невыполнения данных обязанностей на организацию, предпринимателя или физическое лицо могут быть наложены штрафные санкции, кроме того можно инициировать внеплановую налоговую проверку и/или вызов в налоговые органы, а также возможна приостановка операций по расчётным счетам. Очевидно, что все указанные последствия нарушений налогового законодательства приведут к нежелательным пристальному вниманию со стороны контролирующих органов, расходам по их устранению, что негативно повлияет на финансовое состояние компании.
Для организации правильной и своевременной подачи деклараций и отчётности, обычно, в штате организации имеется специалист соответствующего профиля и квалификации (главный бухгалтер, аудитор). Но, стоит отметить, что для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей содержание в штате бухгалтера нерентабельно, по причине того что объем отчётности не так велик или оплата услуг хорошего специалиста обходится не оправдано дорого. Вследствие указанных причин, подготовкой деклараций и отчётности занимаются иногда сотрудники у которых отсутствуют необходимые бухгалтерские знания и квалификация, что, в свою очередь, приводит к появлению большого числа налоговых ошибок и нарушений.
Одним из оптимальных решений указанной проблемы является привлечение к ведению бухгалтерского учета, заполнению и подаче отчётности и деклараций специализированной бухгалтерской компании, которая возьмёт на себя обязанности по грамотному составлению отчётности в налоговые и другие органы.
Наше юридическое агентство располагает штатом высокопрофессиональных главных бухгалтеров, которые избавят Вас от лишней работы по ведению первичной документации, кассы, расчетного счета, подаче отчётности в компетентные органы и уплате всех необходимых взносов и налогов. Очевидны преимущества такого бухгалтерского обслуживания:
– Нет необходимости постоянно платить зарплату штатному бухгалтеру, оплачивать с этого НДФЛ, страховые взносы в Пенсионный фонд;
– Не нужно предоставлять сотруднику оборудованное рабочее место, которое требует, помимо компьютера и принтера, установки специализированных бухгалтерских программ;
– За своевременностью сдачи и полнотой сведений указанных в налоговой отчётности, отчетах в фонды будут следить высококвалифицированные специалисты в сфере аутсорсинга;
– За небольшую плату Ваша компания будет обслуживаться у нескольких бухгалтеров одновременно, которые, в случае необходимости, смогут оказать Вам помощь при возникновении различных проблемных ситуаций и найдут наиболее выгодные решения бухгалтерских задач.
«Кодекс МСК» может оказать Вам консультационную поддержку по вопросам, связанным с налоговым декларированием (НДС, налог на прибыль, имущество, ЕНВД, НДФЛ, УСН, Патент и др.). Вы можете заключить долгосрочный договор, или обратится к нам для оказания единовременной услуги.
Наши клиенты
Услугами нашей компании воспользовались и продолжают пользоваться клиенты различной отраслевой принадлежности. Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве с компаниями любого уровня.