"Кодекс" наши цены

Наш адрес: 
Российская Федерация,
г. Москва, м. Проспект Мира,
ул. Проспект Мира д. 47 стр 2.


пн-пт:
9.00 - 19.00
(без обеда, по записи)
сб. - по предварительной записи
вс. - выходной

Тел: 8 (495) 728-19-78; 8 (916) 924-00-28
E-mail: kodeks.msk@mail.ru
Skype: kodeks.msk

Консультация юриста онлайн
Фотогалерея
  • офис
  • офис 1
  • Офис (общий вид)
  • Рабочее место

Открытие расчетного счета в банке

Открытие расчетного счета в банке

Открыть расчетный счет Проспект мираПосле постановки на налоговый учет в органах Федеральной Налоговой службы, руководители организации или индивидуальные предприниматели могут открыть расчетный, валютные счета в банке.

Таким расчетным счетом можно пользоваться не сразу. Вначале необходимо уведомить ФНС, ФСС и ПФР РФ об открытии счета, иначе эти контролирующие органы оштрафуют каждый по 5 000 рублей. Банк, в свою очередь, также уведомляет налоговые и другие органы об открытых счетах. После открытия расчетного счета, Вы можете открывать валютный, ссудный, депозитный или иной счет. Также следует отметить, что у организации или предпринимателя есть право открытия нескольких расчетных и иных счетов в различных банках в целях своей экономической, коммерческой безопасности и финансовой защищенности. Заказав клиент-банк или интернет-банк в кредитном учреждении, Вы сможете формировать платежки, узнавать о поступлениях, остатке денежных средств, управлять расчетным счетом онлайн т.е. удаленно, например, за личным ПК дома или в офисе Вашей компании.

Специалисты ООО «Кодекс МСК» всегда готовы проконсультировать Вас по всем вопросам, касающимся выбора банка и банковского портфеля, заполнят за Вас все необходимые бумаги.

Документы, которые необходимо предоставить для открытия расчетного счета:

- Учредительные документы (Устав и/или Договор об учреждении, Список участников, Протокол или Решение о создании, Протоколы/Решения о внесении изменений в учредительные документы);

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);

- Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (ИНН);

- Письмо о присвоении кодов статистики (справка Росстата);

- Приказ о назначении генерального директора;

- Приказ о назначении главного бухгалтера;

- Выписка из ЕГРЮЛ, Лист записи из ЕГРЮЛ;

- Договор аренды/субаренды нежилого помещения (+ Свидетельство о праве собственности на такое помещение);

- Банковская карточка с образцами подписей и оттиском печати (заверяется в самом банке по его форме).

Копии документов должны быть либо нотариально заверены, либо заверены банком с оригиналов.

Стоимость услуги – от 1 000 рублей.


Возврат к списку