"Кодекс" наши цены

Наш адрес: 
Российская Федерация,
г. Москва, м. Проспект Мира,
ул. Проспект Мира д. 47 стр 2.


пн-пт:
9.00 - 19.00
(без обеда, по записи)
сб. - по предварительной записи
вс. - выходной

Тел: 8 (495) 728-19-78; 8 (916) 924-00-28
E-mail: kodeks.msk@mail.ru
Skype: kodeks.msk

Консультация юриста онлайн
Фотогалерея
  • офис
  • офис 1
  • Офис (общий вид)
  • Рабочее место

Как открыть фирму

Как открыть фирму

Регистрация ОООМинимальная стоимость регистрации Общества с Ограниченной Ответственностью в Москве составляет 5 000 рублей. Но сюда включены не все необходимые расходы: услуги нотариуса, госпошлины, изготовление печати, услуги банков по открытию расчетного счета и т.д. Однако, как правило, начинающим предпринимателям приходится вкладывать большую сумму для того, например, чтобы получить юридический адрес, или воспользоваться консультацией юриста, который помог бы правильно оформить все документы. Если не спешить и не задерживаться, на весь процесс сбора документации и ее предоставления в налоговую инспекцию у Вас должно уйти не более рабочей недели. Особенно быстрые юристы предлагают открыть фирму в Москве всего за пару дней (без учета ожидания ответа от налоговой, которое составляет сейчас 5 дней).

Регистрация фирмы проходит в несколько этапов:

  • Подготовительный этап

Прежде всего, Вам нужно определиться с названием фирмы, видами ее экономической деятельности и системой налогообложения, по которой будете работать. Название Вы можете выбрать практически любое, однако учитывайте, что если оно будет совпадать с тем наименованием, которое уже зарегистрировано, у Вас могут возникнуть впоследствии проблемы в виде исков от конкурентов. Лучше просмотреть базу налоговой службы и выбрать для себя оригинальное название. Далее определяемся с видами деятельности согласно утвержденных кодов ОКВЭД. Здесь важно учесть, что на некоторые виды деятельности требуется лицензия, кроме того некоторые из них облагаются налогами по особой схеме.

После этого мы собираем необходимые документы и платим пошлины.

Для того чтобы открыть ООО в Москве, нам понадобятся следующие документы:

- Заявление на регистрацию по форме 11001. Обратите внимание на то, что это новая форма, разработанная в текущем году и печатается из специальной электронной программы, произведенной ФНС.

- Два оригинала устава прошитые и заверенные Регистрация ОООучредителями регистрируемой организации.

- Документ, подтверждающий решение об учреждении ООО. Если один учредитель – это решение о создании по установленной законом форме, если учредителей более одного – протокол о создании юридического лица.

- Документ, подтверждающий оплату госпошлины (квитанция). Реквизиты на оплату можно получить в налоговой по месту регистрации.

- Нотариально удостоверенная доверенность на сотрудников нашей организации.

- Если учредителей два и более – договор или заверенная копия договора об учреждении ООО.

- Также в Москве требуется написать заявление на получение копии договора об учреждении ООО и оплатить пошлину на получение этой копии.

- Документы на юридический адрес (договор аренды, гарантийное письмо, копия свидетельства о государственной регистрации права и пр.).

  • Подаем документы в налоговую

С этим необходимым набором документов можно отправляться в налоговую инспекцию.

Специалисты ООО "Кодекс МСК" качественно и недорого зарегистрируют фирму в кратчайшие сроки.

Звоните по номеру 8-495-728-19-78 и наши юристы с радостью ответят на все Ваши вопросы.


Возврат к списку